5 экспертов моды, которые выглядят ужасно! Часть 2

Когда речь идет о модных экспертах, все мы чаще всего представляем женщин модельной внешности, стройных и ухоженных, чья одежда так продумана, что не оставляет сомнений в их вкусе, и конечно, они обязательно следят за трендами. Например, почти все стилисты сейчас носят брючные костюмы, причем, брюки должны быть укороченными, обязательно дополняют комплект картузом, и демонстрируют в своих профилях все последние тенденции.

Но люди, о которых я расскажу вам сегодня, сильно отличаются от того стереотипа, который возникает у большинства людей при слове “эксперт моды”:

это женщины, чей стиль может быть непонятен и даже назван неграмотными людьми безвкусным. Они не увеличивают себе губы и не вкалывают ботокс, чтобы не было морщин; не сидят на диете и попросту – далеки от идеала модницы или красавицы.

Итак, сегодня я расскажу о 5 модных экспертах, от которых многие будут в шоке и захотят спросить: “Эээ, это точно человек, который что-то знает о моде?”

Франка Соццани

Глядя на то, какое разнообразие причесок предлагает нам мода, Франка Соццани – главный редактор итальянского Vogue с 1988 по 2016 годы, носила романтичные светлые кудри, которые помогали создавать женщине романтичный образ Рапунцель. Она всегда следила за своими волосами, и пожалуй, была слишком мила для акулы модной индустрии.

Глядя на фотографии Франки, можно сказать, что она одевалась элегантно: приталенные платья и пальто, юбки-карандаши и струящиеся юбки в пол – женственно, непритязательно, и всегда очаровательно.

О своем стиле одежды она писала так:

“Мой стиль — это смесь старых и новых вещей. Мне не нравится носить слишком узнаваемые лейблы, по этой причине я люблю винтаж. Я люблю мешать вещи разных дизайнеров так, что в конце концов наряд не выглядит дизайнерским».

Некоторые считают, что Франка Соццани до самой смерти, а умерла она в возрасте 66 лет от рака легких, пыталась выглядеть как юная девушка, но при этом она не прибегала к пластической хирургии. Ее моложавый вид – результат хорошего ухода за кожей, а главный секрет ее красоты – улыбка и позитивный настрой.

Донателла Версаче

Говоря о том, что сегодняшние героини не увеличивают губы и не колят ботокса, я не имела ввиду итальянского модельера, главу дома Versace и сестру основателя известного дома Донателлу Версаче. Внешность этой женщины некоторых ужасает: лицо напоминает застывшую маску, губы уродливо надулись – в общем, все указывает на чрезмерное злоупотребление услугами пластического хирурга и косметолога. Вдобавок ко всему женщина делает броский макияж – делает черный smoky eyes, превращая глаза в пустые глазницы и привлекая к лицу больше внимания. Даже несмотря на стройную фигуру, руки Донателлы Версаче следовало бы спрятать – старческая кожа на них пугающе обвисла. Наряды модельера, в которых она позирует фотографам на мероприятиях, тоже часто вызывают недоумение: порой она выбирает платья без рукавов, которые подчеркивают массивные плечи, некоторые наряды сами по себе вызывают множество вопросов: что за нелепые желтые платья или комбинезон в стиле “Звездочет”?

Вы можете спросить: и как эта женщина, которая не имеет реального представления о своей внешности, выглядит ужасно и не умеет скрывать свои проблемные зоны, как она может диктовать моду?

Все дело в неуемной энергии Донателлы и ее желании усердно трудиться. Именно благодаря ее стараниям бренд Versace до сих пор находится на лидирующих позициях в модной индустрии. После смерти Джанни Версаче она решила во что бы то ни стало продолжать дело брата, и хоть поначалу ее творчество критики воспринимали прохладно, Донателла смогла добиться признания.

Лично я считаю, что Донателла выглядит столь же эпатажно и вычурно, как и ее коллекции – мне иногда сложно понять тот микс цветов и принтов бренда Versace, которые демонстрируют на показах мод в последние годы. Можно сказать, что между внешним видом Донателлы и ее творчеством царит полная гармония.

Анна Винтур

Грозный и авторитетный во всем мире редактор американского Vogue с 1988 года Анна Винтур, человек, который задает общемировую моду и узнает обо всех модных тенденциях чуть ли не самой первой – не демонстрирует на себе всех новинок индустрии и одевается чересчур консервативно. Еще будучи подростком она стала носить каре с челкой, и сегодня эта прическа – фирменный знак Анны Винтур. Кроме этого с 1994 года она носит один и тот же фасон туфель и очков, а силуэт ее нарядов меняется редко. Чаще всего это приталенные платья с облегающей или прямой юбкой. Цвета ее комплектов редко бывают яркими, чаще – нейтральный нюд или сочетание черного с белым.

Стоит сказать, что таким скромным и консервативным стиль Анны Винтур был не всегда. В более молодом возрасте она могла позволить себе достаточно авангардные, например, металлизированные комплекты.

Консерватизм Анны Винтур проявляется еще и в том, что она выступает против пластических операций и не стесняется своих морщин. Кроме того, пока молодые дизайнеры выступают за экологию и защиту животных, выпуская коллекции из экомеха, Винтур предпочитает натуральный мех, и не отказалась от него даже после неоднократных нападений зоозащитников.

Александра Шульман

Увидев Александру Шульман в толпе прохожих, вероятно вы подумаете, что это самая обычная женщина, каких множество по всему миру. В ее одежде нет ничего удивительного, и ничто не выдает в ней главного редактора британского Vogue с 1992 года и одну из самых авторитетных представительниц мира моды. Она мало интересуется пластическими операциями и диетами, и не боялась проявить свою позицию будучи редактором модного журнала – британский Vogue во время работы Александры не публиковал статьи о пластических процедурах и способах снижения веса.

Ее простые и непритязательные наряды демонстрируют и ее спокойное отношение к миру моды. Например, она считает, что ковровые дорожки – это не подиум, куда нужно одеваться во что-то эксцентричное, ультрамодное и заметное. Ей больше понравилось бы, если звезды одевали то, что идет их внешности и фигуре, пусть и выглядит скучно.

После своего увольнения из Vogue в 2017 году Александра Шульман выпустила статью в онлайн-издании Business of Fashion, где размышляла на тему того, почему Карл Лагерфельд или Анна Винтур при всех своих возможностях носить последние тенденции законсервировались в одном стиле? Все дело в том, что модные эксперты бояться экспериментов, ведь неудачные из них станут причиной критики и даже потери репутации. “Выверенный до мелочей стиль, – пишет Александра, – в бесконечном повторении снижает риски попасть под фонтан критики и быть обвиненным в безвкусице”. Впрочем, сама Александра Шульман, судя по всему, не только боится экспериментов, но и не видит смысла в создании узнаваемого стиля.

Сьюзи Менкес

Как по-вашему должен выглядеть модный критик, гроза модной индустрии, чьего комментария бояться даже именитые дизайнеры? Знакомьтесь, Сьюзи Менкес – непримечательная с виду женщина тучного телосложения, со смешным чубом на макушке. Эту прическу в стиле мадам де Помпадур Сьюзи носит более тридцати лет.

Сьюзи Менкес когда-то училась на дизайнера одежды и планировала стать модельером, но позже поняла, что шить – не ее призвание, и стала модным журналистом. Ее не слишком заботят стандарты тела, задаваемые миром моды, она не делает пластических операций и выглядит как самая обычная женщина – порой в сдержанных, порой в странных нарядах.

Иногда ее одежда вызывает вопросы – например, она носит сомнительные на вид коричневые плащи и куртки. Также Сьюзи против того, чтобы бренды одежды делали подарки редакторам модных журналов и модным критикам, а поэтому в ее гардеробе практически нет брендовых вещей. Но она на своем примере показала, что можно прекрасно разбираться в моде, рушить карьеры и вести к вершине пьедестала одной своей критикой, при это не следовать этой самой моде.

Leave A Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *